Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10741
Title: Традиционные формы организации обучения как фактор повышения эффективности образовательного процесса по физической культуре
Authors: Процкая, М. А.
Могилевская, Т. Е.
Issue Date: 2005
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Процкая, М. А. Традиционные формы организации обучения как фактор повышения эффективности образовательного процесса по физической культуре / М. А. Процкая, Т. Е. Могилевская // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 24-26 мая 2005 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2005. - С. 189-190.
Abstract: The main component of teacher's qualification characteristic includes skills of lesson organization technology. Various sides of making such skills are the subject of theoretical and practical researches in the process of physical training as well as in the methods of different subjects' teaching
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 24-26.05.2005
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2005
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo-2005-118.pdf159,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.