Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/107
Title: | Развитие экономических компетенций студентов педагогических специальностей для решения прикладных образовательных задач |
Other Titles: | DEVELOPMENT OF ECONOMIC COMPETENCES OF STUDENTS OF PEDAGOGICAL SPECIALTIES FOR THE SOLUTION OF APPLIED EDUCATIONAL TASKS |
Authors: | Неупокоева, Е. Е. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Неупокоева, Е. Е. Развитие экономических компетенций студентов педагогических специальностей для решения прикладных образовательных задач / Е. Е. Неупокоева // Новые информационные технологии в образовании : атериалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 93-96. |
Abstract: | Formation of competences of future teachers is a long, multi-stage process. It can be implemented as the through program of training step by step forming necessary layer of knowledge which is used further as auxiliary for implementation of projects of a practical pedagogical orientation Формирование компетенций будущих преподавателей – это долгий, многоэтапный процесс. Он может реализовываться как сквозная программа обучения, поэтапно формирующая необходимый пласт знаний, который в дальнейшем используется как вспомогательный для реализации проектов практической педагогической направленности |
Keywords: | ECONOMIC COMPETENCES PEDAGOGICAL COMPETENCES ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 11–14.03.2014 |
ISBN: | 9785829502621 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2014_028.pdf | 103,51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.