Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10858
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorUsoltsev, A. P.en
dc.contributor.authorShamalo, T. N.en
dc.contributor.authorУсольцев, А. П.ru
dc.contributor.authorШамало, Т. Н.ru
dc.date.accessioned2016-05-29T15:02:02Z-
dc.date.available2016-05-29T15:02:02Z-
dc.date.issued2014-04-
dc.identifier.citationУсольцев, А. П. Формирование инновационного мышления школьников в учебном процессе / А. П. Усольцев, Т. Н. Шамало // Образование и наука. — 2014. — № 4. — С. 17-30.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/317/311en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10858-
dc.description.abstractThe paper is devoted to fostering the innovative thinking of secondary school students in the light of widespread introduction and development of high-technologies, and growing demand for innovative specialists, particularly in technical and scientific spheres. The research, aimed at finding the ways for fostering the students’ innovative thinking, incorporates the definition and analysis of innovative mentality, including its cognitive and instrumental components, and various characteristics such as creative, theoretical, social, constructive, transformative, and pragmatic ones, which constitute a complex structure of innovative thinking. Based on the specified characteristics of innovative thinking, the authors define the main educational tasks for activating the innovative mentality, and demonstrate the ways for their fulfillment in the context of additional education. The authors believe that the above recommendations can reinforce the readiness of the young generation for innovative professional activity in different spheres, and develop their professional self-determination in accordance with the state demands for the advanced economyen
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме развития инновационного мышления школьников. Поскольку разработка и освоение высоких технологий становятся неотъемлемой частью экономики любого государства, претендующего на звание передовой державы, задача массовой подготовки молодежи к инновационной деятельности, особенно в естественно-научной и технической сферах, становится сегодня весьма актуальной. Цель предпринятого авторами исследования – поиск путей и способов формирования инновационного мышления в условиях общеобразовательный учреждений. Анализируется понятие данного вида мышления и дается его авторское определение. Рассмотрены два этапа проявления инновационной мыслительной деятельности – когнитивный и инструментальный; выделены ее основные характеристики: творческая, научно-теоретическая, социально-позитивная, конструктивная, преобразующая, прагматичная. Показано, что в совокупности все свойства инновационного мышления образуют сложную, но целостную структуру, которая разрушается при отсутствии хотя бы одной составляющей. На основе выделенных особенностей инновационного мышления сформулированы ключевые образовательные задачи по его активизации и предложены средства их решения в рамках учебных предметов и с помощью дополнительного образования. Авторы надеются, что выдвинутые ими рекомендации позволят организовать целенаправленный процесс подготовки подрастающего поколения к новационной профессиональной деятельности в разных сферах и будут способствовать профессиональному самоопределению, соответствующему интересам государства, нацеленного на создание передовой экономикиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2014. №4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectINNOVATIVE THINKINGen
dc.subjectCHARACTERISTICS OF INNOVATIVE THINKINGen
dc.subjectFOSTERING THE STUDENTS' INNOVATIVE MENTALITYen
dc.subjectИННОВАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectХАРАКТЕРИСТИКИ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВru
dc.titleФормирование инновационного мышления школьников в учебном процессеru
dc.title.alternativeDeveloping the innovative mentality of secondary school studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage17-
local.description.lastpage30-
local.issue4 (113)-
local.volume16-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2014-4en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2014_4_113_003.pdf206,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.