Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10942
Title: Проблема асимметричности психологических позиций в диалогическом взаимодействии
Authors: Дмитриева, Л. Г.
Issue Date: 2007
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Дмитриева, Л. Г. Проблема асимметричности психологических позиций в диалогическом взаимодействии / Л. Г. Дмитриева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 14-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-19 апр. 2007 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2007. - С. 100-101.
Abstract: In this article the author analyzes the symmetry of the dialogue -Theoretical beliefs are proved by empirical data. Factors of non-eguilibrium and of the symmetry of the psychological positions and constraihts in the human relations are gained
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 17-19.04.2007
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 14-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2007
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2007_062.pdf160,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.