Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11174
Название: Методологические основания педагогической системы формирования компетенции саморазвития будущих педагогов профессионального обучения
Автор: Тропникова, Н. П.
Дата публикации: 2008
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Тропникова, Н. П. Методологические основания педагогической системы формирования компетенции саморазвития будущих педагогов профессионального обучения / Н. П. Тропникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 25-27 ноября 2008 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2008. - С. 237-239.
Аннотация: The author considers the methodology of elaboration of pedagogical system of formation of competence of self development of the future teachers of professional education. The author distinguishes four levels of it: philosophical, general scientific, concrete scientific and methodical procedural itself
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 25-27.11.2008
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 15-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2008
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2008_151.pdf243,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.