Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11174
Title: Методологические основания педагогической системы формирования компетенции саморазвития будущих педагогов профессионального обучения
Authors: Тропникова, Н. П.
Issue Date: 2008
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Тропникова, Н. П. Методологические основания педагогической системы формирования компетенции саморазвития будущих педагогов профессионального обучения / Н. П. Тропникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 25-27 ноября 2008 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2008. - С. 237-239.
Abstract: The author considers the methodology of elaboration of pedagogical system of formation of competence of self development of the future teachers of professional education. The author distinguishes four levels of it: philosophical, general scientific, concrete scientific and methodical procedural itself
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25-27.11.2008
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 15-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2008
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2008_151.pdf243,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.