Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11174
Title: | Методологические основания педагогической системы формирования компетенции саморазвития будущих педагогов профессионального обучения |
Authors: | Тропникова, Н. П. |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Тропникова, Н. П. Методологические основания педагогической системы формирования компетенции саморазвития будущих педагогов профессионального обучения / Н. П. Тропникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 25-27 ноября 2008 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2008. - С. 237-239. |
Abstract: | The author considers the methodology of elaboration of pedagogical system of formation of competence of self development of the future teachers of professional education. The author distinguishes four levels of it: philosophical, general scientific, concrete scientific and methodical procedural itself |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 25-27.11.2008 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 15-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2008 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ippo_2008_151.pdf | 243,9 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.