Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/124
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХохлова, Н. В.ru
dc.coverage.temporal11–14.03.2014-
dc.date.accessioned2014-10-03T15:22:22Z-
dc.date.available2014-10-03T15:22:22Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationХохлова, Н. В. Принципы проектирования индивидуальной образовательной траектории студентов высшей школы, в условиях внедрения элективных курсов по информатике / Н. В. Хохлова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 140-141.ru
dc.identifier.isbn9785829502621-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/124-
dc.description.abstractIn article the basic principles which form the basis of design of individual educational trajectories of students of the higher school, in the conditions of introduction of elective courses on informatics are allocateden
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные принципы, на основе которых формируются индивидуальные образовательные траектории студентов высшей школы, в условиях внедрения элективных курсов по информатикеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectELECTIVE COURSESen
dc.subjectTHE INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORIESen
dc.subjectTHE HIGHER SCHOOLen
dc.subjectPERSONAL THE FOCUSED TRAININGen
dc.subjectTHE PRINCIPLES OF DESIGNen
dc.subjectЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИru
dc.subjectВЫСШАЯ ШКОЛАru
dc.subjectЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯru
dc.titleПринципы проектирования индивидуальной образовательной траектории студентов высшей школы, в условиях внедрения элективных курсов по информатикеru
dc.title.alternativeTHE PRINCIPLES OF DESIGN OF THE INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORY OF STUDENTS OF THE HIGHER SCHOOL, IN THE CONDITIONS OF INTRODUCTION OF ELECTIVE COURSES ON INFORMATICSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date11–14.03.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage140-
local.description.lastpage141-
local.issue7-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_043.pdf101,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.