Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/124
Title: Принципы проектирования индивидуальной образовательной траектории студентов высшей школы, в условиях внедрения элективных курсов по информатике
Other Titles: THE PRINCIPLES OF DESIGN OF THE INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORY OF STUDENTS OF THE HIGHER SCHOOL, IN THE CONDITIONS OF INTRODUCTION OF ELECTIVE COURSES ON INFORMATICS
Authors: Хохлова, Н. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Хохлова, Н. В. Принципы проектирования индивидуальной образовательной траектории студентов высшей школы, в условиях внедрения элективных курсов по информатике / Н. В. Хохлова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 140-141.
Abstract: In article the basic principles which form the basis of design of individual educational trajectories of students of the higher school, in the conditions of introduction of elective courses on informatics are allocated
В статье рассмотрены основные принципы, на основе которых формируются индивидуальные образовательные траектории студентов высшей школы, в условиях внедрения элективных курсов по информатике
Keywords: ELECTIVE COURSES
THE INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORIES
THE HIGHER SCHOOL
PERSONAL THE FOCUSED TRAINING
THE PRINCIPLES OF DESIGN
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2014_043.pdf101,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.