Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12503
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFedorov, V. A.en
dc.contributor.authorVasiliev, S. V.en
dc.contributor.authorФедоров, В. А.ru
dc.contributor.authorВасильев, С. В.ru
dc.date.accessioned2016-07-28T00:31:50Z-
dc.date.available2016-07-28T00:31:50Z-
dc.date.issued2014-06-
dc.identifier.citationФедоров, В. А. Исходные принципы построения модели подготовки конкурентоспособных рабочих в условиях промышленных предприятий / В. А. Федоров, С. В. Васильев // Образование и наука. — 2014. — № 6. — С. 56-76.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/210/205en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12503-
dc.description.abstractThe research is devoted to theoretical substantiation, development and approbation of effective approaches, principles and conditions of in-service training at industrial enterprises. The research methods include the analysis of scientific publications and effective vocational training expertise, modeling, inclusive monitoring, questionnaires and expert assessment. The author proposes the organizational and educational principles of corporate vocational training of competitive workmen; the above principles and conditions were analyzed based on the competence, module and sociocultural approaches. The model approbation, exemplifying the effective training for the welder occupation, was carried out at plc Uralvagonzavod. The research findings can be used for developing the policy of continuing education at industrial enterprises, corporate universities and training centers; they also provide the methodology basis for further investigation of vocational training problemsen
dc.description.abstractЦель исследования – теоретическое обоснование, разработка и апробация подходов, принципов и условий, обеспечивающих эффективную профессиональную подготовку конкурентоспособных рабочих в учебном центре промышленного предприятия. Методы. Теоретические: теоретико-методологический анализ научной литературы по теме исследования, сравнение, систематизация, синтез, обобщение, моделирование; эмпирические: исследование и обобщение эффективного опыта корпоративного профессионального образования, включенное наблюдение, анкетирование, экспертная оценка. Результаты. На основе анализа современного опыта профессионального обучения непосредственно на промышленных предприятий разработана система организационно-педагогических принципов корпоративной подготовки конкурентоспособных рабочих. Описание принципов и условий их реализации представлено с позиций компетентностного, социокультурного и модульного подходов. Эффективность данной системыпринципов подтверждена опытно-экспериментальным путем при построении и испытании структурно-содержательной модели корпоративной подготовки рабочих по профессии "сварщик" на предприятии ОАО "НПК Уралвагонзавод". Научная новизна. Расширены теоретическая база о возможностях обучения конкурентоспособных специалистов в учебных центрах промышленных предприятий. Практическая значимость. Применение исходных принципов при создании модели корпоративного образования значительно повышает его эффективность, а следовательно, результаты изложенного исследования представляют интерес для формирования политики непрерывного образования на крупных промышленных предприятиях, в корпоративных университетах или учебных центрах. Любое направление корпоративного образования может быть идентифицировано и соотнесено с рассмотренными организационно-педагогическими принципами при дополнении и детализации, отражающих специфику отдельных рабочих специальностей. Кроме того, результаты работы могут стать методологической основой дальнейшего изучения проблем профессионального образованияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2014. №6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectCORPORATE EDUCATIONen
dc.subjectORGANIZATIONAL AND EDUCATIONAL PRINCIPLESen
dc.subjectCOMPETITIVE WORKERen
dc.subjectMODEL OF TRAINING WORKERSen
dc.subjectКОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫru
dc.subjectКОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ РАБОЧИЙru
dc.subjectМОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХru
dc.titleИсходные принципы построения модели подготовки конкурентоспособных рабочих в условиях промышленных предприятийru
dc.title.alternativeBasic principles of model building for competitive workforce training at industrial enterprisesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage56-
local.description.lastpage76-
local.issue6 (115)-
local.volume16-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2014-6en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2014_6_115_006.pdf259,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.