Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12513
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZolotaryova, N. M.en
dc.contributor.authorЗолотарева, Н. М.ru
dc.date.accessioned2016-07-28T00:31:53Z-
dc.date.available2016-07-28T00:31:53Z-
dc.date.issued2014-05-
dc.identifier.citationЗолотарева, Н. М. Развитие системы подготовки кадров для инновационной экономики России / Н. М. Золотарева // Образование и наука. — 2014. — № 5. — С. 14-22.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/193/188en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12513-
dc.description.abstractThe paper looks at the key issues of vocational education modernization in Russia in the context of the Vocational Training and Applied Qualifications Development Strategy valid up to 2020. The author considers the need for training quality assurance, its relevance for the state, individuals, and labor markets; both the external and internal factors of vocational training quality assurance being analyzed.The main emphasis is on developing the qualifications framework, regarded as a multi-dimensional matrix, including various specializations, labor forms and qualification levels. The system in question can be used for finding the flexible learning routes and optimizing the time resources and training costs.In conclusion, the author outlines a complex of procedures which allow different categories of people to achieve and approve necessary qualifications; the main emphasis is given to the specialized vocational qualifications centers, operating with the transparent and relevant criteria of learning outcomes and training quality assessmenten
dc.description.abstractВ статье в контексте новой Стратегии развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций до 2020 года рассмотрены ключевые вопросы модернизации российского профессионального образования. Подчеркивается необходимость скорейшей интеграции политики в этой области в общую стратегию активной экономической политики и развития сферы занятости населения страны. Отражены внешние и внутренние факторы, влияющие на повышение качества подготовки специалистов. Показана значимость совершенствования качества образовательных услуг для граждан, рынка труда и государства.Особое внимание уделяется аспектам разработки национальной рамки квалификаций – многомерной матрицы, которая охватывала бы различные специальности и виды трудовой деятельности как по содержанию, так и по уровню подготовки кадров. Наличие объективных оснований для признания и учета освоенных квалификаций, по мнению автора, поможет выстраивать гибкие траектории обучения, оптимизировать его сроки и стоимость. Представлен ряд комплексных мер, которые должны обеспечить различным категориям граждан широкие возможности обретения и официального признания квалификаций, требующихся для успешной профессиональной самореализации на протяжении всей трудовой деятельности. Особая роль в этом процессе отводится центрам профессиональных/прикладных квалификаций и функционированию разумной и прозрачной системы критериев измерения качества подготовки выпускников образовательных учрежденийru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2014. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectLEARNING OUTCOMESen
dc.subjectQUALIFICATIONSen
dc.subjectVOCATIONAL TRAINING QUALITYen
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКВАЛИФИКАЦИИru
dc.subjectКАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleРазвитие системы подготовки кадров для инновационной экономики Россииru
dc.title.alternativeDeveloping the vocational training system for the Russian innovative economyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage14-
local.description.lastpage22-
local.issue5 (114)-
local.volume16-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2014-5en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2014_5_114_003.pdf154,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.