Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12518
Title: Игровая методика стимулирования мотивации и успешности учебной деятельности студентов-экономистов младших курсов
Other Titles: The games technique of stimulating motivation and success of educational activity of students of Economics Junior courses
Authors: Ezrokh, J.. S.
Эзрох, Ю. С.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Эзрох, Ю. С. Игровая методика стимулирования мотивации и успешности учебной деятельности студентов-экономистов младших курсов / Ю. С. Эзрох // Образование и наука. — 2014. — № 7. — С. 87-102.
Abstract: The research is aimed at specifying and developing the modern control system of current academic achievements of junior university students; and the main task is to find the adequate ways for stimulating the junior students’ learning activities, and estimating their individual achievements. Methods: the author applies his own assessment method for estimating and stimulating students’ learning outcomes, based on the rating-point system of gradually obtained points building up a student’s integrated learning outcomes. Results: the research findings prove that implementation of the given method can increase the motivational, multiplicative and controlling components of the learning process. Scientific novelty: the method in question is based on the new original game approach to controlling procedures and stimulation of learning motivation of the economic profile students. Practical significance: the recommended technique can intensify the incentivebased training activities both in and outside a classroom, developing thereby students’ professional and personal qualities
Целью работы является исследование особенностей современной системы текущего контроля успеваемости студентов университетов и дальнейшее совершенствование этой системы. Основная задача – поиск адекватных способов стимулирования учебной активности учащихся младших курсов и методов справедливого учета их индивидуальных достижений. Методика и методы: на основе рейтингово-балльной системы предлагается авторская методика оценивания учебных результатов и повышения мотивации студентов экономических специальностей; данная методика базируется исключительно на трудовой природе постепенного зарабатывания учащимися специальных баллов, влияющих на итоговый результат обучения дисциплине. Научная новизна методики состоит в разработке новых оригинальных подходов к процедурам контроля и способам повышения мотивации обучения студентов-экономистов: введение в обращение "транзитной валюты" в наличной форме позволяет корректировать требования к изучению предмета в зависимости от учебного уровня группы. Результаты: использование описанной методики на семинарских занятиях значительно усиливает мотивационный, мультипликативный и контролирующий эффекты учебного процесса на младших курсах вуза. Практическая значимость работы заключается в том, что предлагаемые методические приемы позволяют увеличить интенсивность аудиторной и самостоятельной работы студентов, создать условия для совершенствования их профессиональных и личностных качеств
Keywords: STUDENT
UNIVERSITY
HIGHER EDUCATION
TEACHING METHOD
GAME MODEL
СТУДЕНТ
УНИВЕРСИТЕТ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ
ISSN: 2310-5828
1994-5639
Origin: Образование и наука № 7 (2014)
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2014_7_116_008.pdf428,79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.