Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12518
Название: | Игровая методика стимулирования мотивации и успешности учебной деятельности студентов-экономистов младших курсов |
Другие названия: | The games technique of stimulating motivation and success of educational activity of students of Economics Junior courses |
Автор: | Ezrokh, J.. S. Эзрох, Ю. С. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Эзрох, Ю. С. Игровая методика стимулирования мотивации и успешности учебной деятельности студентов-экономистов младших курсов / Ю. С. Эзрох // Образование и наука. — 2014. — № 7. — С. 87-102. |
Аннотация: | The research is aimed at specifying and developing the modern control system of current academic achievements of junior university students; and the main task is to find the adequate ways for stimulating the junior students’ learning activities, and estimating their individual achievements. Methods: the author applies his own assessment method for estimating and stimulating students’ learning outcomes, based on the rating-point system of gradually obtained points building up a student’s integrated learning outcomes. Results: the research findings prove that implementation of the given method can increase the motivational, multiplicative and controlling components of the learning process. Scientific novelty: the method in question is based on the new original game approach to controlling procedures and stimulation of learning motivation of the economic profile students. Practical significance: the recommended technique can intensify the incentivebased training activities both in and outside a classroom, developing thereby students’ professional and personal qualities Целью работы является исследование особенностей современной системы текущего контроля успеваемости студентов университетов и дальнейшее совершенствование этой системы. Основная задача – поиск адекватных способов стимулирования учебной активности учащихся младших курсов и методов справедливого учета их индивидуальных достижений. Методика и методы: на основе рейтингово-балльной системы предлагается авторская методика оценивания учебных результатов и повышения мотивации студентов экономических специальностей; данная методика базируется исключительно на трудовой природе постепенного зарабатывания учащимися специальных баллов, влияющих на итоговый результат обучения дисциплине. Научная новизна методики состоит в разработке новых оригинальных подходов к процедурам контроля и способам повышения мотивации обучения студентов-экономистов: введение в обращение "транзитной валюты" в наличной форме позволяет корректировать требования к изучению предмета в зависимости от учебного уровня группы. Результаты: использование описанной методики на семинарских занятиях значительно усиливает мотивационный, мультипликативный и контролирующий эффекты учебного процесса на младших курсах вуза. Практическая значимость работы заключается в том, что предлагаемые методические приемы позволяют увеличить интенсивность аудиторной и самостоятельной работы студентов, создать условия для совершенствования их профессиональных и личностных качеств |
Ключевые слова: | STUDENT UNIVERSITY HIGHER EDUCATION TEACHING METHOD GAME MODEL СТУДЕНТ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ |
ISSN: | 2310-5828 1994-5639 |
Источники: | Образование и наука. 2014. №7 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2014_7_116_008.pdf | 428,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.