Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12531
Название: Подготовка будущих учителей в среде дополнительного образования при педагогическом университете
Другие названия: Future teachers training in the additional education environment of Pedagogical University
Автор: Chervonny, M. A.
Vlasova, A. A.
Червонный, М. А.
Швалева, Т. В.
Власова, А. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Червонный, М. А. Подготовка будущих учителей в среде дополнительного образования при педагогическом университете / М. А. Червонный, Т. В. Швалева, А. А. Власова // Образование и наука. — 2014. — № 8. — С. 106-119.
Аннотация: The purpose of the publication is to demonstrate the new ways and forms of additional education of schoolchildren and students in special structures of pedagogical universities. The research method involves the analysis of students' participation in organizing and conducting the competitive events for school children and teachers at the Additional Education Centre of Tomsk Pedagogical University. The research outcomes demonstrate the specific activities of the physical and mathematical profile students in preparation and fulfillment of competitive events for schoolchildren. The given form of pedagogical practice provides the future teachers with the necessary professional competences complying with the New Federal Educational Standards.Scientific novelty comprises the specificity of students' activities in collaboration with school teachers and children, facilitating the future teachers' competencies; the main phases of preparation and performance of the competitive events; and students’ competencies developed in the given process. The practical significance results from implementation of the present research findings in future studies related to developing the new forms of teaching practices
Цель публикации – продемонстрировать возможности и новые формы дополнительного образования школьников и студентов в специальных структурах при педагогических вузах. Методы. Анализируется опыт участия студентов в организации и проведении соревновательных мероприятий для школьников и учителей на базе Центра дополнительного образования при Томском педагогическом университете. Результаты. Показана специфика деятельности студентов физико-математического факультета при организации системы соревнований и конкурсов школьников. Такая форма педагогической практики позволяет будущим учителям приобретать необходимые профессиональные компетенции, соответствующие ФГОС ВПО. Научная новизна. Выделены виды деятельности студентов при взаимодействии со школьниками и преподавателями, способствующие формированию необходимых компетенций будущих педагогов. Описаны основные этапы работы студентов во время подготовки и проведения соревновательных мероприятий, а также непосредственно сами компетенции, образующиеся в ходе подобной практической деятельности. Практическая значимость. Материалы статьи могут найти применение в дальнейших исследованиях, посвященных разработке новых форм педагогической практики
Ключевые слова: TEACHER TRAINING
NEW FORMS OF TEACHING PRACTICE
COMPETITIVE EVENT
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НОВЫЕ ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ISSN: 2310-5828
1994-5629
Источники: Образование и наука. 2014. №8
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2014_8_117_009.pdf252,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.