Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12726
Название: | Индивидуальный учебный план как средство развития способности к самоопределению |
Автор: | Карнацкая, И. М. |
Дата публикации: | 2010 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Карнацкая, И. М. Индивидуальный учебный план как средство развития способности к самоопределению / И. М. Карнацкая // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 222-224. |
Аннотация: | В статье описываются особенности организации образовательного процесса и результативность деятельности учащихся на уроках литературы в условиях организации образовательного процесса в старшей школе на основе индивидуальных учебных планов |
Ключевые слова: | НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ |
Конференция/семинар: | Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства |
ISBN: | 978-5-9615-0047-9 |
Источники: | Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-9615-0047-9_2010_036.pdf | 209,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.