Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12750
Title: Школьный дневник как инструмент саморазвития учащихся в условиях обновления и совершенствования качества образования
Authors: Шандыбин, С. З.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Шандыбин, С. З. Школьный дневник как инструмент саморазвития учащихся в условиях обновления и совершенствования качества образования / С. З. Шандыбин // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 342-347.
Abstract: В статье представлен практический опыт разработки модели школьного дневника, учитывающей направленность обучения на реализацию концепции саморазвития и самореализации личности. Работа выполнена в рамках проекта «Повышение качества образования в образовательном учреждении через природные потребности саморазвития»
Keywords: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Conference name: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства
ISBN: 978-5-9615-0047-9
Origin: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-9615-0047-9_2010_058.pdf439,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.