Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12954
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGorb, V. G.en
dc.contributor.authorГорб, В. Г.ru
dc.date.accessioned2016-08-28T17:57:49Z-
dc.date.available2016-08-28T17:57:49Z-
dc.date.issued2015-02-
dc.identifier.citationГорб, В. Г. Методологические неопределенности нового профессионального стандарта учителя и способы их преодоления / В. Г. Горб // Образование и наука. — 2015. — № 2. — С. 4-17.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/357/353en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12954-
dc.description.abstractThe aim of the investigation is to determine the ways of overcoming methodological uncertainties included into the teacher’s (tutor’s) professional standards. Methods. The system-activity approach to the teacher’s activity development was used by the author. Results. The author has developed (on the basis of the system-activity approach) the structure and content of the teacher’s personnel administration plan that allows realizing demands of the teacher’s (tutor’s) professional standards and solving its main methodological uncertainties. Scientific novelty. The author presents own systematic and activity-based methodology to the development of personnel administration plan for the educational sphere personnel in order to enhance pedagogical potential of educational activity, and create organizational arrangements for its effectiveness, quality and social efficiency. Practical significance. The proposed system-activity methodology can be used under the modernization of personnel administration plans for teachers within the context of the teacher’s professional standard realization en
dc.description.abstractЦель представленного в статье исследования – поиск путей преодоления методологических неопределенностей, содержащихся в профессиональном стандарте учителя (воспитателя). Методика и методы: использован системно-деятельностный подход к проектированию деятельности учителя. Результаты. Разработана структура и содержание должностной инструкции учителя, позволяющей реализовать требования профессионального стандарта учителя (воспитателя) и разрешить его основные методологические неопределенности. Научная новизна: представлена системно-деятельностная методология проектирования должностных инструкций субъектов образовательной деятельности, позволяющая актуализировать их педагогический потенциал, создать организационные условия для результативности, качества и социальной эффективности данной деятельности. Практическая значимость. Описанная методология может быть использована при модернизации должностных инструкций педагогических работников в контексте реализации профессионального стандарта учителя ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2015. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPROFESSIONAL TEACHER'S (TUTOR) STANDARDen
dc.subjectSYSTEMATIC AND ACTIVITYBASED METHODOLOGY TO THE DEVELOPMENT OF PERSONNEL ADMINISTRATION PLANS FOR THE EDUCATIONAL SPHERE PERSONNELen
dc.subjectEFFECTIVENESS OF EDUCATIONen
dc.subjectQUALITY OF EDUCATIONen
dc.subjectRESOURCE EFFICIENCY OF PROFESSIONAen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ УЧИТЕЛЯ (ВОСПИТАТЕЛЯ)ru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleМетодологические неопределенности нового профессионального стандарта учителя и способы их преодоленияru
dc.title.alternativeMethodological uncertainties of a new professional teacher’s standard and proposals for its improvementen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage4-
local.description.lastpage17-
local.issue2 (121)-
local.volume17-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2015-2en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2015_2_121_002.pdf304,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.