Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12954
Название: Методологические неопределенности нового профессионального стандарта учителя и способы их преодоления
Другие названия: Methodological uncertainties of a new professional teacher’s standard and proposals for its improvement
Автор: Gorb, V. G.
Горб, В. Г.
Дата публикации: 2015-02
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Горб, В. Г. Методологические неопределенности нового профессионального стандарта учителя и способы их преодоления / В. Г. Горб // Образование и наука. — 2015. — № 2. — С. 4-17.
Аннотация: The aim of the investigation is to determine the ways of overcoming methodological uncertainties included into the teacher’s (tutor’s) professional standards. Methods. The system-activity approach to the teacher’s activity development was used by the author. Results. The author has developed (on the basis of the system-activity approach) the structure and content of the teacher’s personnel administration plan that allows realizing demands of the teacher’s (tutor’s) professional standards and solving its main methodological uncertainties. Scientific novelty. The author presents own systematic and activity-based methodology to the development of personnel administration plan for the educational sphere personnel in order to enhance pedagogical potential of educational activity, and create organizational arrangements for its effectiveness, quality and social efficiency. Practical significance. The proposed system-activity methodology can be used under the modernization of personnel administration plans for teachers within the context of the teacher’s professional standard realization 
Цель представленного в статье исследования – поиск путей преодоления методологических неопределенностей, содержащихся в профессиональном стандарте учителя (воспитателя). Методика и методы: использован системно-деятельностный подход к проектированию деятельности учителя. Результаты. Разработана структура и содержание должностной инструкции учителя, позволяющей реализовать требования профессионального стандарта учителя (воспитателя) и разрешить его основные методологические неопределенности. Научная новизна: представлена системно-деятельностная методология проектирования должностных инструкций субъектов образовательной деятельности, позволяющая актуализировать их педагогический потенциал, создать организационные условия для результативности, качества и социальной эффективности данной деятельности. Практическая значимость. Описанная методология может быть использована при модернизации должностных инструкций педагогических работников в контексте реализации профессионального стандарта учителя 
Ключевые слова: PROFESSIONAL TEACHER'S (TUTOR) STANDARD
SYSTEMATIC AND ACTIVITYBASED METHODOLOGY TO THE DEVELOPMENT OF PERSONNEL ADMINISTRATION PLANS FOR THE EDUCATIONAL SPHERE PERSONNEL
EFFECTIVENESS OF EDUCATION
QUALITY OF EDUCATION
RESOURCE EFFICIENCY OF PROFESSIONA
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ УЧИТЕЛЯ (ВОСПИТАТЕЛЯ)
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
ISSN: 2310-5828
1994-5639
Источники: Образование и наука. 2015. №2
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2015_2_121_002.pdf304,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.