Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/13506
Название: Роль самостоятельности и творческой активности студентов в формировании способности прогнозировать воспитательно-образовательный процесс (на материале теории и методики музыкального воспитания дошкольников)
Автор: Груздова, И. В.
Дата публикации: 2001
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Груздова, И. В. Роль самостоятельности и творческой активности студентов в формировании способности прогнозировать воспитательно-образовательный процесс (на материале теории и методики музыкального воспитания дошкольников) / И. В. Груздова // Инновационные технологии в педагогике и на производстве : тезисы докладов VII региональной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов, 24-25 апреля 2001 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т, Акад. проф. образования, РАО, Урал. отд-ние. - Екатеринбург, 2001. - С. 15-16.
Ключевые слова: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ИННОВАЦИИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Конференция/семинар: Инновационные технологии в педагогике и на производстве специалистов
Дата конференции/семинара: 24-25.04.2001
Источники: Инновационные технологии в педагогике и на производстве : тезисы докладов VII региональной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов. — Екатеринбург, 2001
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
itpp_2001_006.pdf160,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.