Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1401
Title: Конструирование части формируемых участниками образовательных отношений на основе здоровьесберегающего проекта
Authors: Артымук, Я. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Артымук, Я. А. Конструирование части формируемых участниками образовательных отношений на основе здоровьесберегающего проекта / Артымук Я. А. // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 19 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург, 2014. – С. 18-19.
Abstract: К большому сожалению, здоровый образ жизни не занимает первое место в иерархии ценностей и потребностей нашего социума. Чтобы такого не случилось, мы, взрослые, с самого раннего возраста должны учить детей беречь, ценить и укреплять свое здоровье. А как это сделать воспитателю? Во-первых, демонстрировать здоровый образ жизни на личном опыте, во-вторых, применять адаптивные методы и приемы в работе с детьми, в-третьих, быть образованным, современным, развитым и с твердой позицией человеком, в-четвертых, разрабатывать проекты, непосредственно направленные на сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста
Keywords: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ЗДОРОВЬЕ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ ПРОЕКТ
ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
Conference name: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения
Origin: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vpzpmn_2014_004.pdf67,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.