Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1401
Title: | Конструирование части формируемых участниками образовательных отношений на основе здоровьесберегающего проекта |
Authors: | Артымук, Я. А. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Артымук, Я. А. Конструирование части формируемых участниками образовательных отношений на основе здоровьесберегающего проекта / Артымук Я. А. // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 19 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург, 2014. – С. 18-19. |
Abstract: | К большому сожалению, здоровый образ жизни не занимает первое место в иерархии ценностей и потребностей нашего социума. Чтобы такого не случилось, мы, взрослые, с самого раннего возраста должны учить детей беречь, ценить и укреплять свое здоровье. А как это сделать воспитателю? Во-первых, демонстрировать здоровый образ жизни на личном опыте, во-вторых, применять адаптивные методы и приемы в работе с детьми, в-третьих, быть образованным, современным, развитым и с твердой позицией человеком, в-четвертых, разрабатывать проекты, непосредственно направленные на сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста |
Keywords: | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ ПРОЕКТ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ |
Conference name: | Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения |
Origin: | Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
vpzpmn_2014_004.pdf | 67,57 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.