Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14191
Title: Формирование здоровьесберегающей среды в школе
Other Titles: Formation of health-medium school
Authors: Ильичев, Е. М.
Ilichev, E. M.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ильичев, Е. М. Формирование здоровьесберегающей среды в школе / Е. М. Ильичев // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 25-29 апреля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т . - Екатеринбург, 2016. - С. 110-114.
Abstract: The article presents the principles on forming of health of students. Content is developed in accordance with the selection of the most relevant subjects, formulation of problems, considering various methods and techniques of work with students in the school
В статье представлены принципы по формированию здоровьесбережения обучающихся. Содержание разработано в соответствии с подбором наиболее актуальной тематики, постановкой проблем, с учетом различных методов и приемов работы с обучающимися в школе
Keywords: HEALTH
STUDENT
VALUE
DISEASE
FORMATION
RESULT
PREVENTION
HEALTHY LIFESTYLE
ЗДОРОВЬЕ
УЧЕНИК
ЦЕННОСТЬ
ЗАБОЛЕВАНИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
ПРОФИЛАКТИКА
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Conference name: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни
Conference date: 25-29.04.2016
Origin: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fpep_2016_018.pdf362,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.