Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14199
Title: | Исследование готовности студентов вуза к инклюзивному образованию |
Other Titles: | Willingness to study the university students to inclusive education |
Authors: | Козыра, Д. Н. Холопова, Е. С. Kozyra, D. N. Kholopova, E. S. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Козыра, Д. Н. Исследование готовности студентов вуза к инклюзивному образованию / Д. Н. Козыра, Е. С. Холопова // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 25-29 апреля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т . - Екатеринбург, 2016. - С. 157-162. |
Abstract: | Examines the results of research on the readiness of University students from co-education with students with disabilities.The theoretical analysis of the psychological characteristics of persons with disabilities and attitudes towards them Рассматриваются результаты исследования готовности студентов ВУЗа к совместному образованию со студентами-инвалидами. Приводится теоретический анализ психологических особенностей инвалидов и отношения к ним |
Keywords: | STUDENTS WITH DISABILITIES INCLUSIVE EDUCATION READINESS INTERACTION LEARNING СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОТОВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБУЧЕНИЕ |
Conference name: | Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни |
Conference date: | 25-29.04.2016 |
Origin: | Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fpep_2016_025.pdf | 427,7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.