Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14199
Title: Исследование готовности студентов вуза к инклюзивному образованию
Other Titles: Willingness to study the university students to inclusive education
Authors: Козыра, Д. Н.
Холопова, Е. С.
Kozyra, D. N.
Kholopova, E. S.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Козыра, Д. Н. Исследование готовности студентов вуза к инклюзивному образованию / Д. Н. Козыра, Е. С. Холопова // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 25-29 апреля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т . - Екатеринбург, 2016. - С. 157-162.
Abstract: Examines the results of research on the readiness of University students from co-education with students with disabilities.The theoretical analysis of the psychological characteristics of persons with disabilities and attitudes towards them
Рассматриваются результаты исследования готовности студентов ВУЗа к совместному образованию со студентами-инвалидами. Приводится теоретический анализ психологических особенностей инвалидов и отношения к ним
Keywords: STUDENTS WITH DISABILITIES
INCLUSIVE EDUCATION
READINESS
INTERACTION
LEARNING
СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОТОВНОСТЬ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ОБУЧЕНИЕ
Conference name: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни
Conference date: 25-29.04.2016
Origin: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fpep_2016_025.pdf427,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.