Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14221
Title: | Профессионально-психологические характеристики педагогов инклюзивного профессионального образования |
Other Titles: | Vocational and psychological characteristics of professional education of teachers for inclusive |
Authors: | Садовникова, Н. О. Серасхова, С. А. Sadovnikova, N. O. Seraskhova, A. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Садовникова, Н. О. Профессионально-психологические характеристики педагогов инклюзивного профессионального образования / Н. О. Садовникова, С. А. Серасхова // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 25-29 апреля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т . - Екатеринбург, 2016. - С. 280-284. |
Abstract: | Identify professional-psychological characteristics of professional education of teachers for inclusive Выявить профессионально-психологические характеристики педагогов инклюзивного профессионального образования |
Keywords: | INCLUSIVE EDUCATION EMPATHY TOLERANCE SELF-CONTROL ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЭМПАТИЯ ТЕРПИМОСТЬ САМОРЕГУЛЯЦИЯ |
Conference name: | Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни |
Conference date: | 25-29.04.2016 |
Origin: | Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fpep_2016_045.pdf | 384,62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.