Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14221
Title: Профессионально-психологические характеристики педагогов инклюзивного профессионального образования
Other Titles: Vocational and psychological characteristics of professional education of teachers for inclusive
Authors: Садовникова, Н. О.
Серасхова, С. А.
Sadovnikova, N. O.
Seraskhova, A.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Садовникова, Н. О. Профессионально-психологические характеристики педагогов инклюзивного профессионального образования / Н. О. Садовникова, С. А. Серасхова // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 25-29 апреля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т . - Екатеринбург, 2016. - С. 280-284.
Abstract: Identify professional-psychological characteristics of professional education of teachers for inclusive
Выявить профессионально-психологические характеристики педагогов инклюзивного профессионального образования
Keywords: INCLUSIVE EDUCATION
EMPATHY
TOLERANCE
SELF-CONTROL
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭМПАТИЯ
ТЕРПИМОСТЬ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Conference name: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни
Conference date: 25-29.04.2016
Origin: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fpep_2016_045.pdf384,62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.