Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14231
Title: Формирование толерантности в инклюзивном профессиональном образовании
Other Titles: The formation of tolerance in inclusive vocational education
Authors: Сергеева, Т. Б.
Sergeeva, T. B.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Сергеева, Т. Б. Формирование толерантности в инклюзивном профессиональном образовании / Т. Б. Сергеева // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 25-29 апреля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т . - Екатеринбург, 2016. - С. 341-346.
Abstract: The article is devoted the problem of forming tolerance in inclusive vocational education. Discusses the causes and indicators of intolerance, tolerance resources, technologies of formation of tolerance of the subjects of education – students, teachers and administrators
Статья посвящена проблеме формирования толерантности в инклюзивном профессиональном образовании. Обсуждаются причины и индикаторы интолерантности, ресурсы толерантности, технологии формирования толерантности субъектов образования – обучающихся, педагогов, администрации
Keywords: TOLERANCE
INTOLERANCE
INCLUSIVE PROFESSIONAL EDUCATION
STUDENTS WITH DISABILITIES
ТОЛЕРАНТНОСТЬ
ИНТОЛЕРАНТНОСТЬ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗ
Conference name: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни
Conference date: 25-29.04.2016
Origin: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fpep_2016_054.pdf352,08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.