Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14608
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVolkov, V. N.en
dc.contributor.authorВолков, В. Н.ru
dc.date.accessioned2016-10-23T17:56:59Z-
dc.date.available2016-10-23T17:56:59Z-
dc.date.issued2015-06-
dc.identifier.citationВолков, В. Н. Развитие государственно-общественного управления образованием через профессионально-общественную оценку инновационной деятельности / В. Н. Волков // Образование и наука. — 2015. — № 6. — С. 39-49.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/jour/article/view/440/413en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14608-
dc.description.abstractThe aim of this investigation is to determine the influences of professional and public assessment of innovation in the general educational system for development of state and public management of education and the modeling of the implementation of such assessment. Methods. The methods involve analysis of strategic projects and innovative infrastructure of the Russian educational system; generalisation of the experience of the educational systems of the regions in the field of state and public management of education and management of innovation; modelling of professional and public expertise innovation activity. Results and scientific novelty. The impact of strategic projects of development of the Russian education on the development of state and public management of education is presented. The model of professional-public assessment of innovation in the regional general educational system is proposed; the basic procedures, subjects and standards are noted. The process approach was used while designing the model; the algorithm of professional-public assessment of innovation activity is described. Practical significance. The results of practical using of the model for professional-public assessment of innovation activity in the educational system of St. Petersburgare presenteden
dc.description.abstractЦели работы – выявление связей между развитием государственно-общественного управления системой общего образования и наличием профессионально-общественной оценки инновационной деятельности в этой сфере; формулирование условий осуществления такой оценки. Методы: анализ стратегических проектов и инновационной инфраструктуры российской системы образования; обобщение регионального опыта в области государственно-общественного управления образованием и управления инновационной деятельностью; моделирование профессионально-общественной экспертизы инновационной деятельности. Результаты и научная новизна. Показано влияние стратегических проектов развития российского образования на развитие государственно-общественного управления образованием. Предложена модель профессиональнообщественной экспертизы инновационной деятельности в региональной системе общего образования; выделены основные процедуры, субъекты и нормы данной экспертизы. При создании модели использован процессный подход; продемонстрирован алгоритм профессионально-общественной оценки инновационной деятельности. Практическая значимость. Представлены результаты апробации модели профессионально-общественной экспертизы инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербургаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2015. №6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectSTATE AND PUBLIC MANAGEMENT OF EDUCATIONen
dc.subjectDEVELOPMENT OF EDUCATIONen
dc.subjectINNOVATION IN EDUCATIONen
dc.subjectINNOVATIVE INFRASTRUCTUREen
dc.subjectPROFESSIONAL-PUBLIC ASSESSMENTen
dc.subjectГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКАru
dc.titleРазвитие государственно-общественного управления образованием через профессионально-общественную оценку инновационной деятельностиru
dc.title.alternativeThe development of state and public management of education through professional assessment of innovative activityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage39-
local.description.lastpage49-
local.issue6 (125)-
local.volume17-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2015-6-39-49-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2015_6_125_004.pdf333,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.