Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14634
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShashkina, M. B.en
dc.contributor.authorAyoshina, E. A.en
dc.contributor.authorШашкина, М. Б.ru
dc.contributor.authorАёшина, Е. А.ru
dc.date.accessioned2016-10-23T18:32:57Z-
dc.date.available2016-10-23T18:32:57Z-
dc.date.issued2015-11-
dc.identifier.citationШашкина, М. Б. Оценивание профессиональных компетенций студентов – будущих учителей математики / М. Б. Шашкина, Е. А. Аёшина // Образование и наука. — 2015. — № 9. — С. 51-67.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/jour/article/view/511/468en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14634-
dc.description.abstractThe aim of the investigation is to describe the authors’ approach to the assessment of the professional competence of the future teacher of mathematics. Methods. The methods involve comparative analysis of the Professional Standard of the teacher and the Federal State Educational Standards in teacher education, as well as the method of predictive analysis of modern educational situation. Results. Qualimetric approach to the structuring of the professional competencies of students is described; it allows concretizing the assessment object, to select the criteria and levels of its formedness, to trace the dynamics of development in the medium of profile preparation of a bachelor. The methodology of assessment a professional-profile competence of the future mathematics teachers is proposed; examples of the competence-assessment tools are provided. Scientific novelty. The study gives a detailed analysis of developing the innovative approach to competencies assessment as metasubject learning outcomes. Practical significance. The proposed method of competencies assessment can be used in the mathematical preparation of the future mathematics teacher, and can serve as a basis for monitoring the professional competencies of studentsen
dc.description.abstractЦель публикации – описание авторского подхода к оцениванию профессиональных компетенций будущего учителя математики. Методы. В представленном в статье исследовании применялись метод сравнительного анализа профессионального стандарта педагога и федеральных государственных образовательных стандартов по педагогическому образованию, а также метод прогностического анализа развития современной образовательной ситуации. Результаты. Рассмотрен квалиметрический подход к структурированию профессиональных компетенций студентов, который позволяет детализировать объект измерения, выделить критерии и уровни его сформированности, проследить динамику его развития в сфере профильной подготовки бакалавра. Описана методика оценивания одной из профессионально-профильных компетенций будущего учителя математики, приведены примеры компетентностно-оценочных средств. Научная новизна выдвигаемых идей заключается в разработке инновационного подхода к оцениванию компетенций как метапредметных результатов обучения студентов педагогических специальностей. Практическая значимость. Предлагаемая методика оценивания компетенций может быть использована в процессе подготовки будущего учителя математики и может служить основой мониторинга качества подготовки студентовru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2015. №9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCEen
dc.subjectSTUDENTen
dc.subjectFUTURE MATH TEACHERen
dc.subjectASSESSMENTen
dc.subjectFEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectСТУДЕНТru
dc.subjectБУДУЩИЙ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИru
dc.subjectОЦЕНИВАНИЕru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleОценивание профессиональных компетенций студентов – будущих учителей математикиru
dc.title.alternativeAssessment of students’ professional competencies – the future teachers of mathematicsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage51-
local.description.lastpage67-
local.issue9 (128)-
local.volume17-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2015-9-51-67-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2015_9_128_005.pdf277,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.