Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14890
Title: Телевизионная реклама и ее влияние на представления молодежи об идеальной семье
Authors: Колобынина, И. Н.
Латыпова, К. Д.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Колобынина, И. Н. Телевизионная реклама и ее влияние на представления молодежи об идеальной семье / И. Н. Колобынина, К. Д. Латыпова // Российское общество: история и современность : сборник научных работ студентов и аспирантов. Вып. 10 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 20-24.
Keywords: СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО
РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО НАЧАЛА 21 В
СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ
СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
СОЦИОЛОГИЯ СЕМЬИ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Conference name: Российское общество: история и современность
Origin: Российское общество: история и современность : сборник научных работ студентов и аспирантов. Вып. 10. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rois_10_2016_07.pdf719,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.