Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14890
Название: Телевизионная реклама и ее влияние на представления молодежи об идеальной семье
Автор: Колобынина, И. Н.
Латыпова, К. Д.
Дата публикации: 2016
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Колобынина, И. Н. Телевизионная реклама и ее влияние на представления молодежи об идеальной семье / И. Н. Колобынина, К. Д. Латыпова // Российское общество: история и современность : сборник научных работ студентов и аспирантов. Вып. 10 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 20-24.
Ключевые слова: СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО
РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО НАЧАЛА 21 В
СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ
СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
СОЦИОЛОГИЯ СЕМЬИ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Конференция/семинар: Российское общество: история и современность
Источники: Российское общество: история и современность : сборник научных работ студентов и аспирантов. Вып. 10. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rois_10_2016_07.pdf719,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.