Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15317
Title: Рефлексивная среда как средство формирования профессиональной рефлексии будущего специалиста
Other Titles: The reflective environment as a means of formation professional reflection of the future specialist
Authors: Головин, А. А.
Кормакова, В. Н.
Golovin, A. A.
Kormakova, V. N.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Головин, А. А. Рефлексивная среда как средство формирования профессиональной рефлексии будущего специалиста / А. А. Головин, В. Н. Кормакова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 347-349.
Abstract: The article discusses some of the characteristics of reflexive educational environment as a means of formation of professional reflection of the future specialist. Shows the importance of reflection for professional activities
Рассматриваются некоторые характеристики рефлексивной образовательной среды как средства формирования профессиональной рефлексии будущего специалиста. Показано значение рефлексии для профессиональной деятельности
Keywords: PROFESSIONAL REFLECTION OF THE FUTURE SPECIALIST
REFLECTIVE ENVIRONMENT
REFLEXIVE AND INNOVATIVE METHODS
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕФЛЕКСИЯ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА
РЕФЛЕКСИВНАЯ СРЕДА
РЕФЛЕКСИВНО-ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_110.pdf148,03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.