Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15359
Title: Факторальный подход к истории профессионального образования
Other Titles: Factorial approach to histori professional education
Authors: Ронжина, Н. В.
Ronzhina, N. V.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ронжина, Н. В. Факторальный подход к истории профессионального образования / Н. В. Ронжина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 470-472.
Abstract: The article presents an analysis of different approaches to the emergence and evolution of professional education and professional of pedagogy, depending on the economic, spiritual, and other factors determination
Представлен анализ разных подходов к возникновению и эволюции профессионального образования и профессиональной педагогики в зависимости от экономического, духовного и иных факторов детерминации
Keywords: FACTOR
PROFESSIONAL PEDAGOGY
PROFESSIONAL PEDAGOGICAL EDUCATION
ФАКТОР
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_149.pdf149,94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.