Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15367
Title: Проектно-аналитическая сессия как интегративная форма организации обучения развивающегося вуза
Other Titles: Project and analytical session as an integrative form of organization of education of developing university
Authors: Усынин, М. В.
Usynin, M. V.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Усынин, М. В. Проектно-аналитическая сессия как интегративная форма организации обучения развивающегося вуза / М. В. Усынин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 495-498.
Abstract: In the article from the points of the system-activity and transdisciplinary approaches the introduction of project and analytical session as an integrative form of education of a developing university is justified, which represents a simulation game in the field of management activity
С позиций системно-деятельностного и трансдисциплинарного подходов обосновываются введение проектно-аналитической сессии как интегративной формы обучения развивающегося вуза, представляющей имитационную игру в области управленческой деятельности
Keywords: PROJECT AND ANALYTICAL SESSION
ORGANIZATIONAL AND ACTIVITY GAME
ПРОЕКТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ИГРА
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_156.pdf159,04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.