Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15432
Название: Индивидуальная образовательная траектория в программах дополнительного профессионального иноязычного образования
Другие названия: Individual learning path in the programmes of further language education
Автор: Шеманаева, М. А.
Shemanaeva, M. A.
Дата публикации: 2016
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Шеманаева, М. А. Индивидуальная образовательная траектория в программах дополнительного профессионального иноязычного образования / М. А. Шеманаева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 212-215.
Аннотация: The notions of self-study and subject position are entretwined with such a form of self-study as an individual learning path. It enables an efficient combination of optional and compulsory elements of education. Flexibility and versatility of the individual learning path make its application in the programmes of further language education for adult learners
Понятия самостоятельной работы и субъектности тесно связаны с такой формой организации самостоятельной работы, как индивидуальная образовательная траектория (ИОТ), которая позволяет эффективно сочетать инвариантные и вариативные элементы образовательной деятельности. Гибкость и разноплановость ИОТ делают ее применение особенно успешным в программах дополнительного профессионального иноязычного образования при организации образовательной деятельности взрослых слушателей
Ключевые слова: INDIVIDUAL LEARNING PATH
FLEXIBILITY
SELF-STUDY
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
ВАРИАТИВНОСТЬ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0607-5_2016_067.pdf154,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.