Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15449
Title: Прогнозирование профессионального будущего личности: теория и практика
Other Titles: Predicting the future of professional personality: theory and practice
Authors: Зеер, Э. Ф.
Zeer, E. F.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Зеер, Э. Ф. Прогнозирование профессионального будущего личности: теория и практика / Э. Ф. Зеер // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 261-264.
Abstract: The article discusses the features of forecasting the future at different stages of professional development. Importance is given to the design of individual trajectories professional future and psychological mechanisms of their implementation. Of particular importance in predicting future research is given a new branch of psychology – psihologic and formation at students prognostic competence
Рассматриваются особенности прогнозирования будущего на разных стадиях профессионального становления. Важное значение уделяется проектированию индивидуальных траекторий профессионального будущего и психологических механизмов их реализации. Особое значение в исследовании прогнозирования будущего придается новой отрасли психологии – психологике и формированию у учащейся молодежи прогностической компетентности
Keywords: FORECASTING
PROFESSIONAL FUTURE
TEMPORARY TRANSPEKTIVA
PROFORIENTOLOGIYA
STAGE OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT
INDIVIDUAL DEVELOPMENT TRAJECTORY
PSIHOLOGIKA
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ
ВРЕМЕННАЯ ТРАНСПЕКТИВА
ПРОФОРИЕНТОЛОГИЯ
СТАДИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ
ПСИХОЛОГИКА
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_082.pdf159,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.