Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15458
Title: | Проектирование работоспособности как путь повышения профессионализма педагога |
Other Titles: | Design performance as a way of increasing professionalism of teacher |
Authors: | Петров, Ю. Н. Шкляр, А. Х. Булаева, М. Н. Petrov, Yu. N. Shklyar, A. H. Bulaeva, M. N. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Петров, Ю. Н. Проектирование работоспособности как путь повышения профессионализма педагога / Ю. Н. Петров, А. Х. Шкляр, М. Н. Булаева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 284-287. |
Abstract: | This article discusses the structure and content of pedagogical designing teacher performance in physical culture and revealed aspects of pedagogical designing sports and recreation activities teacher professional educational organizations Рассматриваются структура и содержание педагогического проектирования работоспособности педагога по физической культуре, а также раскрываются аспекты педагогического проектирования физкультурно-оздоровительной работы педагога профессиональной образовательной организации |
Keywords: | INSTRUCTIONAL DESIGN A FITNESS CENTER EFFICIENCY AND PROFESSIONALISM ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 25–26.05.2016 |
ISBN: | 978-5-8050-0607-5 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0607-5_2016_090.pdf | 156,87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.