Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15458
Title: Проектирование работоспособности как путь повышения профессионализма педагога
Other Titles: Design performance as a way of increasing professionalism of teacher
Authors: Петров, Ю. Н.
Шкляр, А. Х.
Булаева, М. Н.
Petrov, Yu. N.
Shklyar, A. H.
Bulaeva, M. N.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Петров, Ю. Н. Проектирование работоспособности как путь повышения профессионализма педагога / Ю. Н. Петров, А. Х. Шкляр, М. Н. Булаева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 284-287.
Abstract: This article discusses the structure and content of pedagogical designing teacher performance in physical culture and revealed aspects of pedagogical designing sports and recreation activities teacher professional educational organizations
Рассматриваются структура и содержание педагогического проектирования работоспособности педагога по физической культуре, а также раскрываются аспекты педагогического проектирования физкультурно-оздоровительной работы педагога профессиональной образовательной организации
Keywords: INSTRUCTIONAL DESIGN
A FITNESS CENTER
EFFICIENCY AND PROFESSIONALISM
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_090.pdf156,87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.