Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15462
Title: Критическая рефлексия как способ повышения качества профессионального педагогического развития
Other Titles: Critical reflection as a way of quality improvement of professional pedagogical development
Authors: Федоренко, О. А.
Fedorenko, O. A.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Федоренко, О. А. Критическая рефлексия как способ повышения качества профессионального педагогического развития / О. А. Федоренко // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 298-301.
Abstract: The article deals with one of the most effective models of critical reflection – the SOAP strategy as a way of improving the quality of continuous professional pedagogical development
Рассматривается одна из эффективных моделей критической рефлексии – методика SOAP (СОАП), как способа повышения качества непрерывного профессионального педагогического развития
Keywords: CRITICAL REFLECTION
THE SOAP STRATEGY
SUBJECT
OBJECT
ANALYSIS
PLANNING
PROFESSIONAL DEVELOPMENT
КРИТИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
СТРАТЕГИЯ СОАП
СУБЪЕКТ
ОБЪЕКТ
АНАЛИЗ
ПЛАНИРОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_094.pdf160,71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.