Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15736
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKochetova, L. A.en
dc.contributor.authorKrivobokova, G. A.en
dc.contributor.authorКочетова, Л. А.ru
dc.contributor.authorКривобокова, Г. А.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2016-12-28T17:04:58Z-
dc.date.available2016-12-28T17:04:58Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКочетова, Л. А. Когнитивно-прагматический подход в диахроническом изучении способов обозначения лица в английском рекламном дискурсе / Л. А. Кочетова, Г. А. Кривобокова // Научный диалог. - 2015. - № 9. - С. 54-71.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15736-
dc.description.abstractIn line with the historical discourse studies the trends in the development of person-related means in British advertising discourse are analyzed. Relevance of the work is due to the growing interest of linguists to study the evolution of different discourse types, using the methodology of new research paradigms in historical discourse studiesen
dc.description.abstractВ русле исторической дискурсологии анализируются тенденции развития способов обозначения лица в английской рекламе. Актуальность работы обусловлена растущим интересом лингвистов к изучению эволюции различных типов дискурса с использованием методологии новых исследовательских парадигм в исторических дискурсивных исследованияхru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2015. — № 9 (45)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDISCOURSEen
dc.subjectADVERTISING DISCOURSEen
dc.subjectCOGNITIVE AND PRAGMATICen
dc.subjectPRONOUNSen
dc.subjectDIACHRONICen
dc.subjectHISTORICAL DISCOURSE STUDIESen
dc.subjectTRENDSen
dc.subjectДИСКУРСru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectКОГНИТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙru
dc.subjectМЕСТОИМЕНИЯru
dc.subjectДИАХРОНИЯru
dc.subjectИСТОРИЧЕСКАЯ ДИСКУРСОЛОГИЯru
dc.subjectТЕНДЕНЦИИru
dc.titleКогнитивно-прагматический подход в диахроническом изучении способов обозначения лица в английском рекламном дискурсеru
dc.title.alternativeCognitive and pragmatic approach in diachronic study of person-related means in british advertising discourseen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage54-
local.description.lastpage71-
local.issue45-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2015_45_003.pdf254,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.