Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15736
Название: | Когнитивно-прагматический подход в диахроническом изучении способов обозначения лица в английском рекламном дискурсе |
Другие названия: | Cognitive and pragmatic approach in diachronic study of person-related means in british advertising discourse |
Автор: | Kochetova, L. A. Krivobokova, G. A. Кочетова, Л. А. Кривобокова, Г. А. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Кочетова, Л. А. Когнитивно-прагматический подход в диахроническом изучении способов обозначения лица в английском рекламном дискурсе / Л. А. Кочетова, Г. А. Кривобокова // Научный диалог. - 2015. - № 9. - С. 54-71. |
Аннотация: | In line with the historical discourse studies the trends in the development of person-related means in British advertising discourse are analyzed. Relevance of the work is due to the growing interest of linguists to study the evolution of different discourse types, using the methodology of new research paradigms in historical discourse studies В русле исторической дискурсологии анализируются тенденции развития способов обозначения лица в английской рекламе. Актуальность работы обусловлена растущим интересом лингвистов к изучению эволюции различных типов дискурса с использованием методологии новых исследовательских парадигм в исторических дискурсивных исследованиях |
Ключевые слова: | DISCOURSE ADVERTISING DISCOURSE COGNITIVE AND PRAGMATIC PRONOUNS DIACHRONIC HISTORICAL DISCOURSE STUDIES TRENDS ДИСКУРС РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС КОГНИТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ МЕСТОИМЕНИЯ ДИАХРОНИЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ДИСКУРСОЛОГИЯ ТЕНДЕНЦИИ |
ISSN: | 2225-756X |
Источники: | Научный диалог. — 2015. — № 9 (45) |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2015_45_003.pdf | 254,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.