Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18001
Title: Современное искусство в системе медиаобразования
Other Titles: Modern art in the system of media education
Authors: Starikov, S. A.
Стариков, С. А.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Стариков, С. А. Современное искусство в системе медиаобразования / С. А. Стариков // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 541-543.
Abstract: The article content provides basic concepts: modern art, art education, media education. The author analyzes the main theoretical approaches in the field of media education, and justifies the pedagogical aspects of this education. In more detail, the author examines the aesthetic component of media education
В содержании статьи приводятся основные понятия: современное искусство, художественное образование, медиаобразование. Автор анализирует основные теоретические подходы в области медиаобразования, а также обосновывает педагогические аспекты данного вида образования. Более подробно автор рассматривает эстетическую составляющую медиаобразования
Keywords: CONTEMPORARY ART
MEDIA EDUCATION
MEDIA CULTURE
ART EDUCATION
AESTHETIC COMPONENT
СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО
МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
МЕДИАКУЛЬТУРА
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0500-4_2017_135.pdf780,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.