Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18049
Title: | Обучающие видеоигры, как одна из современных тенденций образования в России |
Other Titles: | Educational video games as a new trend in Russian pedagogical process |
Authors: | Sadchikov, I. A. Yarina, S. Yu. Suslova, I. A. Садчиков, И. А. Ярина, С. Ю. Суслова, И. А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Садчиков, И. А. Обучающие видеоигры, как одна из современных тенденций образования в России / И. А. Садчиков, С. Ю. Ярина, И. А. Суслова // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 216-220. |
Abstract: | Modern video games don’t use educational potential in games sessions. Video game designers make new programs as simple entertainment. To change this situation it is necessary to define concept and place of educational computer games in training concept В настоящее время обучающий потенциал компьютерных игр в России практически не используется. Эффективный инструмент обучения применяется, как правило, для развлекательных целей. Чтобы изменить сложившуюся ситуацию необходимо определить понятие и место обучающих компьютерных игр в системе педагогических понятий |
Keywords: | VIDEO GAMES FUTURE EDUCATIONAL METHODS ВИДЕОИГРЫ ОБУЧАЮЩИЕ СРЕДСТВА БУДУЩЕГО |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Conference date: | 27.02-3.03.2017 |
ISBN: | 978-5-8295-0500-4 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0500-4_2017_052.pdf | 814,63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.