Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18076
Название: Методика анализа понятийного аппарата лабораторной работы (алгоритма) по изучению прикладного программного продукта
Другие названия: Analysis technique of the conceptual framework of laboratory work (algorithm) on studying of the applied software product
Автор: Neupokoyeva, E. E.
Неупокоева, Е. Е.
Дата публикации: 2017
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Неупокоева, Е. Е. Методика анализа понятийного аппарата лабораторной работы (алгоритма) по изучению прикладного программного продукта / Е. Е. Неупокоева // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 314-322.
Аннотация: The publication affects theoretical and methodical aspects of technology of training of future teachers of special disciplines in use of application programs in educational process. The technique of the analysis of a conceptual framework in the course of preparation of the training materials or instructions for work with application programs is offered. Need of development of such technique as systems of structuring theoretical and practical material is proved
Вопросы, рассматриваемые в данной публикации, затрагивают теоретико-методические аспекты технологии обучения будущих преподавателей специальных дисциплин использованию прикладных программ в образовательном процессе. Предлагается методика анализа понятийного аппарата в процессе подготовки обучающих материалов или инструкций по работе с прикладными программами. Обосновывается необходимость разработки такой методики как системы структурирования теоретического и, что важно, практического материала
Ключевые слова: TECHNOLOGY OF TRAINING
VOCATIONAL EDUCATION
THE ANALYSIS OF THE CONCEPTUAL FRAMEWORK
STUDY OF APPLIED PROGRAMS
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
АНАЛИЗ ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА
ИЗУЧЕНИЕ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании и науке
Дата конференции/семинара: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0500-4_2017_077.pdf1,66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.