Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1833
Title: «Физрук» как оппозитивный концепт
Other Titles: Teacher of physical culture as аppositive concept
Authors: Mironova, S. P.
Миронова, С. П.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Миронова, С. П. «Физрук» как оппозитивный концепт / С. П. Миронова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции, 23 апреля 2014 г., г. Екатеринбург. Ч. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 174-179.
Abstract: On the basis of the analysis of texts of modern journalism and fiction the associations connected with modern ideas of the teacher of physical culture which image in consciousness of modern Russians appears as essentially appositive are considered
На основе анализа текстов современной публицистики и художественной литературы рассматриваются ассоциации, связанные с современными представлениями об учителе физической культуры, образ которого в сознании современных россиян предстает как принципиально оппозитивный
Keywords: PHYSICAL CULTURE
TEACHER OF PHYSICAL CULTURE
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Conference name: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений
Conference date: 23.04.2014
Origin: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2014. – Ч. 1
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pfd_2014_49.pdf366,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.