Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18433
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBorzov, Y. V.en
dc.contributor.authorKoryagina, I. I.en
dc.contributor.authorVotyakova, O. I.en
dc.contributor.authorKurileva, N. V.en
dc.contributor.authorБорзов, Е. В.ru
dc.contributor.authorКорягина, И. И.ru
dc.contributor.authorВотякова, О. И.ru
dc.contributor.authorКурылева, Н. В.ru
dc.date.accessioned2017-05-03T08:57:37Z-
dc.date.available2017-05-03T08:57:37Z-
dc.date.issued2016-07-
dc.identifier.citationУправление качеством образования на основе мониторинговых исследований [Текст] / Е. В. Борзов [и др.] // Образование и наука. — 2016. — № 6. — С. 42-61.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/jour/article/view/655/551en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18433-
dc.description.abstractThe purpose of the research is to justify a systematic approach to education quality management based on monitoring studies.Methods. A set of complementary methods based on the principles of scientific methodology is used: theoretical – analysis, synthesis, generalization of scientific and methodical work in accordance with the stated theme; methods of empirical research – questionnaires, surveys, interviews, participant observation with the following collection, storage and statistical data processing.Results and scientific novelty. The complete ordered system of criteria and indicators of quality of activities of educational institution is created. The complex of the following monitoring procedures is developed: the survey of students and their parents at the completion of the module; the graduates questionnaire; students semester interviewing; analysis of the graduates employment, collecting applications from the employers for graduates of the present areas of training, annual survey of employers.Practical significance. It is shown that the tried and tested system of monitoring serves as the measuring tool allowing to signal timely about possible failures in educational process at the different levels, providing steady functioning of higher education institution as difficult structure according to the set parameters, in the optimum mode and with preserving quality of educational services. en
dc.description.abstractЦель исследования, описанного в публикации, – на основе мониторинга обосновать системный подход в управлении качеством образования. Методология и методики исследования. В ходе работы с опорой на принципы общенаучной методологии применялся комплекс взаимодополняющих методов: теоретических – анализа, синтеза, обобщения научно-методических работ, соответствующих заявленной теме; эмпирических – анкетирования, опроса, интервью, включенного наблюдения, а также сбора, накопления, статистической обработки данных. Результаты и научная новизна исследования. Создана целостная упорядоченная система критериев и показателей качества деятельности образовательного учреждения. Разработан комплекс мониторинговых процедур, включающий анкетирование абитуриентов и их родителей; выпускников; семестровое интервьюирование обучающихся; анализ трудоустройства выпускников, сбор заявок от работодателей на выпускников данного направления подготовки, ежегодное анкетирование работодателей. Практическая значимость исследования. Показано, что отлаженная система мониторингов служит измерительным инструментом, позволяющим своевременно сигнализировать о возможных сбоях в образовательном процессе на разных уровнях, обеспечивающим устойчивое функционирование вуза как сложной структуры в соответствии с заданными параметрами, в оптимальном режиме и с сохранением качества образовательных услуг. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2016. №6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTHE QUALITY OF EDUCATIONen
dc.subjectPOTENTIAL AND RESOURCES OF AN EDUCATIONAL INSTITUTIONen
dc.subjectPROCESS APPROACHen
dc.subjectSYSTEM MONITORING STUDIESen
dc.subjectTHE CRITERIA FOR ASSESSING THE QUALITY OF EDUCATIONen
dc.subjectTHE REQUIREMENTS AND SATISFACTION OF EXTERNAL/INTERNAL CONSUMERS OF EDUCATIONAL SERVICESen
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПОТЕНЦИАЛ И РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectСИСТЕМА МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙru
dc.subjectКРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectТРЕБОВАНИЯ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ВНЕШНИХ/ВНУТРЕННИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГru
dc.titleУправление качеством образования на основе мониторинговых исследованийru
dc.title.alternativeEducation quality management based on monitoring studiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage42-
local.description.lastpage61-
local.issue6 (135)-
local.volume18-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2016-6-42-61-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2016_6_135_004.pdf353,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.