Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18741
Title: К вопросу современного понимания психофизического образования
Other Titles: To the question of modern understanding of psychophysical education
Authors: Купчинов, Р. И.
Kupchinov, R. I.
Issue Date: 2017
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Купчинов, Р. И. К вопросу современного понимания психофизического образования / Р. И. Купчинов // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 7-й Международной научно-практической конференции, 19 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 104-109.
Abstract: The questions that are connected with the modern understanding of psychophysical education as a main system of the organized motor human activity, focused on formation of full-fledged health and maintaining a healthy lifestyle of younger generation, are covered
Освещены вопросы, связанные с современным пониманием психофизического образования, как основной системы организованной двигательной деятельности человека направленной на формирование полноценного здоровья и ведение здорового образа жизни подрастающего поколения
Keywords: PSYCHOPHYSICAL EDUCATION
PHYSICAL TRAINING
SYSTEM MISTAKE
FULL-FLEDGED HEALTH
ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
СИСТЕМНАЯ ОШИБКА
ПОЛНОЦЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ
Conference name: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций
Conference date: 19.04.2017
Origin: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 7-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pfd_2017_19.pdf417 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.