Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18741
Title: | К вопросу современного понимания психофизического образования |
Other Titles: | To the question of modern understanding of psychophysical education |
Authors: | Купчинов, Р. И. Kupchinov, R. I. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Купчинов, Р. И. К вопросу современного понимания психофизического образования / Р. И. Купчинов // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 7-й Международной научно-практической конференции, 19 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 104-109. |
Abstract: | The questions that are connected with the modern understanding of psychophysical education as a main system of the organized motor human activity, focused on formation of full-fledged health and maintaining a healthy lifestyle of younger generation, are covered Освещены вопросы, связанные с современным пониманием психофизического образования, как основной системы организованной двигательной деятельности человека направленной на формирование полноценного здоровья и ведение здорового образа жизни подрастающего поколения |
Keywords: | PSYCHOPHYSICAL EDUCATION PHYSICAL TRAINING SYSTEM MISTAKE FULL-FLEDGED HEALTH ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СИСТЕМНАЯ ОШИБКА ПОЛНОЦЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ |
Conference name: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций |
Conference date: | 19.04.2017 |
Origin: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 7-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
pfd_2017_19.pdf | 417 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.