Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19062
Название: Соотношение понятий «развитие» и «саморазвитие» личности в аспекте изучения процесса саморазвития будущих педагогов профессионального обучения
Автор: Тропникова, П. П.
Дата публикации: 2011
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Тропникова, П. П. Соотношение понятий «развитие» и «саморазвитие» личности в аспекте изучения процесса саморазвития будущих педагогов профессионального обучения / П. П. Тропникова // Психология инновационного профессионально-образовательного пространства человека : материалы 10-й Всерос. науч.-практ. конф., 24 нояб. 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2011. - С. 59-63.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СУБЪЕКТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА
Конференция/семинар: Психология инновационного профессионально-образовательного пространства человека
Дата конференции/семинара: 24.11.2011
Источники: Психология инновационного профессионально-образовательного пространства человека : материалы 10-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pipo_2011_14.pdf410,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.