Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19069
Title: | Теоретические подходы к определению понятия активности как одного из основополагающих компонентов профессиональных компетенций |
Authors: | Березина, В. Л. |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Березина, В. Л. Теоретические подходы к определению понятия активности как одного из основополагающих компонентов профессиональных компетенций / В. Л. Березина // Психология инновационного профессионально-образовательного пространства человека : материалы 10-й Всерос. науч.-практ. конф., 24 нояб. 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2011. - С. 83-87. |
Keywords: | ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СУБЪЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА |
Conference name: | Психология инновационного профессионально-образовательного пространства человека |
Conference date: | 24.11.2011 |
Origin: | Психология инновационного профессионально-образовательного пространства человека : материалы 10-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
pipo_2011_20.pdf | 441,76 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.