Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19069
Title: Теоретические подходы к определению понятия активности как одного из основополагающих компонентов профессиональных компетенций
Authors: Березина, В. Л.
Issue Date: 2011
Publisher: РГППУ
Citation: Березина, В. Л. Теоретические подходы к определению понятия активности как одного из основополагающих компонентов профессиональных компетенций / В. Л. Березина // Психология инновационного профессионально-образовательного пространства человека : материалы 10-й Всерос. науч.-практ. конф., 24 нояб. 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2011. - С. 83-87.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СУБЪЕКТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА
Conference name: Психология инновационного профессионально-образовательного пространства человека
Conference date: 24.11.2011
Origin: Психология инновационного профессионально-образовательного пространства человека : материалы 10-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pipo_2011_20.pdf441,76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.