Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19345
Title: Дифференцированный подход в обучении подростков со специальными потребностями
Authors: Баянкина, Т. М.
Issue Date: 2009
Publisher: РГППУ
Citation: Баянкина, Т. М. Дифференцированный подход в обучении подростков со специальными потребностями / Т. М. Баянкина // Социально-психологические особенности организации образовательного процесса при обучении людей с особыми потребностями : сб. материалов регион. науч.-прак. семинара, 27-28 окт. 2009 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2009. - С. 77-79.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
ЛЮДИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Conference name: Социально-психологические особенности организации образовательного процесса при обучении людей с особыми потребностями
Conference date: 27-28.10.2009
Origin: Социально-психологические особенности организации образовательного процесса при обучении людей с особыми потребностями : сборник материалов регионального научно-пракического семинара. — Екатеринбург, 2009
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
spooop_2009_31.pdf349,17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.