Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19795
Название: Метод схематизации как средство развития интонационного слуха младших школьников на уроках сольфеджио
Другие названия: Schematization Method as Means of Elementary Schoolers’ Intonation Ear Training at Solfeggio Lessons
Автор: Eskina, E. P.
Еськина, Е. П.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Еськина, Е. П. Метод схематизации как средство развития интонационного слуха младших школьников на уроках сольфеджио / Е. П. Еськина // Научный диалог. - 2013. - № 2(14) : Педагогика. - С. 122-128.
Аннотация: The article addresses one of the most significant issues of musical abilities development – the problem of elementary schoolers’ intonation ear training. The research relevance is explained not only by this ear’s importance for studying music but also by the complexity of this ability formation process which is time-consuming. The author presents her own work experience on studying possibilities of children’s intonation ear training within the framework of teaching Solfeggio in junior music school
Рассматривается один из важнейших вопросов развития музыкальных способностей – проблема развития интонационного слуха у детей младшего школьного возраста. Актуальность исследования объясняется не только значением этого вида слуха для обучения музыке, но и сложностью процесса формирования данной способности, требующего больших временных затрат. Автор представляет собственный опыт работы, посвященной исследованию возможностей развития интонационного слуха детей в рамках преподавания курса сольфеджио в младших классах музыкальной школы
Ключевые слова: ИНТОНАЦИОННЫЙ СЛУХ
INTONATION EAR
МЕТОД СХЕМАТИЗАЦИИ
SCHEMATIZATION METHOD
СЛУХОВЫЕ ОБРАЗЫ
AUDITORY IMAGES
ТЕОРИЯ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
THEORY OF STAGE-BY-STAGE FORMATION OF MENTAL ACTIONS
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2013. — № 14
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_14_011.pdf1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.