Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19851
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorRozhnova, L. V.en
dc.contributor.authorРожнова, Л. В.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:27:38Z-
dc.date.available2017-06-26T12:27:38Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationРожнова, Л. В. Формирование умения сравнивать предметы у школьников с задержкой психического развития (на примере уроков «Окружающий мир» во 2 классе) / Л. В. Рожнова // Научный диалог. - 2012. - № 10 : Педагогика. - С. 117-125.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19851-
dc.description.abstractThe article defines the essence of the comparison operation as a didactic method. It is proved that it is necessary to use it in the Outside World classes. The author provides some results of mentally retarded children’s education, particularly the experience of using the method of formation of their ability to compare objects. Stages of work at the lesson are described. Evaluation is given to the efficiency of the proposed method on formation of the ability to carry out the comparison operationen
dc.description.abstractВ статье определяется сущность операции сравнения как дидактического приема. Обосновывается необходимость его использования на уроках «Окружающий мир». Представлены некоторые результаты обучения детей с задержкой психического развития, в частности опыт применения методики формирования у них умения сравнивать предметы. Приводятся этапы работы на уроке. Дана оценка эффективности предложенной методики по формированию умения осуществлять операцию сравненияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2012. — № 10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСРАВНЕНИЕ
dc.subjectCOMPARISON
dc.subjectШКОЛЬНИКИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
dc.subjectMENTALLY RETARDED SCHOOLERS
dc.titleФормирование умения сравнивать предметы у школьников с задержкой психического развития (на примере уроков «Окружающий мир» во 2 классе)ru
dc.title.alternativeFormation of Mentally Retarded Schoolers’ Comparison Ability (By Example of Outside World Classes in Second Grade)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage117-
local.description.lastpage125-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2012_10_010.pdf1,36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.