Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/198
Title: Модульная технология как средство адаптации студентов на начальной стадии их обучения в вузе
Other Titles: MODULAR TECHNOLOGY AS MEANS OF ADAPTATION OF STUDENTS AT AN INITIAL STAGE OF THEIR TRAINING IN HIGHER EDUCATION INSTITUTION
Authors: Lezhneva, M. S.
Лежнева, Н. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Лежнева, Н. В. Модульная технология как средство адаптации студентов на начальной стадии их обучения в вузе / Н. В. Лежнева // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013. – С. 66-70.
Abstract: In article problems of adaptation of first-year students to train-ing conditions in higher education institution are considered. Typical difficulties of adaptation process come to light. The basic competences, which purposeful formation are defined, since
В статье рассматриваются проблемы адаптации первокурсников к условиям обучения в вузе. Выявляются типичные трудности адаптационного процесса. Определяются базовые компетенции, целенаправленное формирование которых, начиная с первых дней обучения в вузе позволит адаптировать студентов-первокурсников к образовательному процессу в условиях ФГОС ВПО; даются рекомендации по организации модульного обучения, ориентированного на адаптацию студентов.
Keywords: ADAPTATION OF STUDENTS
COMPETENCES
FGOS VPO
MODULAR TRAINING
АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ
КОМПЕТЕНЦИИ
ФГОС ВПО
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Conference name: Личность в профессионально-образовательном пространстве
Conference date: 21.11.2013
Origin: Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lpop_2013_16.pdf75,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.