Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/198
Title: | Модульная технология как средство адаптации студентов на начальной стадии их обучения в вузе |
Other Titles: | MODULAR TECHNOLOGY AS MEANS OF ADAPTATION OF STUDENTS AT AN INITIAL STAGE OF THEIR TRAINING IN HIGHER EDUCATION INSTITUTION |
Authors: | Lezhneva, M. S. Лежнева, Н. В. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Лежнева, Н. В. Модульная технология как средство адаптации студентов на начальной стадии их обучения в вузе / Н. В. Лежнева // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013. – С. 66-70. |
Abstract: | In article problems of adaptation of first-year students to train-ing conditions in higher education institution are considered. Typical difficulties of adaptation process come to light. The basic competences, which purposeful formation are defined, since В статье рассматриваются проблемы адаптации первокурсников к условиям обучения в вузе. Выявляются типичные трудности адаптационного процесса. Определяются базовые компетенции, целенаправленное формирование которых, начиная с первых дней обучения в вузе позволит адаптировать студентов-первокурсников к образовательному процессу в условиях ФГОС ВПО; даются рекомендации по организации модульного обучения, ориентированного на адаптацию студентов. |
Keywords: | ADAPTATION OF STUDENTS COMPETENCES FGOS VPO MODULAR TRAINING АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ КОМПЕТЕНЦИИ ФГОС ВПО МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
Conference name: | Личность в профессионально-образовательном пространстве |
Conference date: | 21.11.2013 |
Origin: | Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
lpop_2013_16.pdf | 75,27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.