Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19911
Название: Ключевые компетенции как факторы и результаты профессионального самоопределения старшеклассников
Другие названия: Key Competences as Factors and Results of High Schoolers’ Professional Identity
Автор: Averyanova, S. Yu.
Аверьянова, С. Ю.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Аверьянова, С. Ю. Ключевые компетенции как факторы и результаты профессионального самоопределения старшеклассников / С. Ю. Аверьянова // Научный диалог. - 2013. - № 8 (20) : Педагогика. - С. 120-130.
Аннотация: The article covers approaches to preparing high schoolers for choosing their further education path and profession by means of the competence-oriented training. The study relevance is explained not only by the changes that must be introduced into the content and technologies of the educational process, but also by the current state of the high schoolers’ preparedness for their professional identity. The author conducts a brief analysis of the «competency» / «competence» definitions and gives her own definition of the notion «high schoolers’ professional identity competency»
Рассматриваются подходы к подготовке старшеклассников к выбору дальнейшего образовательного маршрута и профессии средствами компетентностно ориентированного обучения. Актуальность исследования объясняется не только внесением изменений в содержание и технологии образовательного процесса, но и современным состоянием готовности школьников к профессиональному самоопределению. Приводится краткий анализ существующих определений понятий «компетентность» / «компетенция». Определено понятие «компетентность профессионального самоопределения старшеклассников
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
COMPETENCE-BASED APPROACH IN EDUCATION
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
KEY COMPETENCES
КОМПЕТЕНЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
PROFESSIONAL IDENTITY COMPETENCE
HIGH SCHOOLERS' PROFESSIONAL IDENTITY
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2013. — № 20
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_20_010.pdf1,87 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.