Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19922
Title: Роль и значение систем информационного обеспечения маркетинговых решений (по результатам анкетирования руководителей и специалистов предприятий Самарской области)
Other Titles: Role and Significance of Marketing Decision Information Systems (Based on Results of Survey for Managers and Employees of Samara Region’s Companies)
Authors: Pudovkina, O. E.
Пудовкина, О. Е.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Пудовкина, О. Е. Роль и значение систем информационного обеспечения маркетинговых решений (по результатам анкетирования руководителей и специалистов предприятий Самарской области) / О. Е. Пудовкина // Научный диалог. - 2013. - № 7 (19) : Экономика. Право. Политология. - С. 71-88.
Abstract: The article presents the results of a study on the information constituent of the company marketing activity. The author identifies the main directions and common rules allowing her to reveal the cause-and-effect relationships in the sphere of the marketing activity information support. Means of marketing control optimization are suggested on their basis
Представлены результаты исследования информационной составляющей маркетинговой деятельности предприятий. Автором выявлены основные направления и закономерности, позволяющие показать причинно-следственные зависимости в области информационного обеспечения маркетинговой деятельности. На их основе предложены пути оптимизации управления маркетингом
Keywords: ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
INFORMATION SYSTEM
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
INFORMATION SUPPORT
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
INNOVATION NEEDS
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
FUNCTIONAL INFORMATION TECHNOLOGY
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
MARKETING ACTIVITY
ISSN: 2225-756X
Origin: Научный диалог. — 2013. — № 19
Appears in Collections:Научный диалог

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2013_19_006.pdf3,61 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.