Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20189
Title: Организация студенческого музыкального конкурса как способ развития исполнительской культуры участников
Authors: Упоров, М. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Коробейникова, Е. Ю.
Issue Date: 2017-06-20
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Упоров, М. С. Организация студенческого музыкального конкурса как способ развития исполнительской культуры участников : выпускная квалификационная работа / М. С. Упоров ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманит. и соц.-эконом. образования, Каф. муз.-компьютер. технологий, кино и телевидения. - Екатеринбург, 2017. - 84 с.
Abstract: Цель работы – теоретически обосновать, разработать и внедрить основные направления организации музыкального студенческого конкурса как способа развития исполнительской культуры участников. Объект исследования: развитие исполнительской культуры студентов. Предмет работы: основные направления организации музыкального конкурса как способа развития исполнительской культуры студентов. В процессе работы изучалась научная литература, проводился анализ и теоретическое обобщение опыта конкурсов инструментальной музыки, документов по проблеме исследования, учебных программ и собственной учебной деятельности по направлению Педагогическое образование, профилизации «Менеджмент в культуре и музыкальном образовании». Были проанализированы учебные программы музыкально-исполнительских дисциплин, а также компьютерные программы, необходимые для создания сайта. На основании полученных результатов были выявлены педагогические возможности проведенного в рамках исследования студенческого музыкального конкурса
Keywords: ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС
ОРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО КОНКУРСА
44.04.01
Origin: ИГСЭО-МКТ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2017_219.pdf2,05 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.